Тюнинг задней оптики BMW E60. Фары как у F10 своими руками
Красота — страшная сила, что только не делают современные люди для того, чтобы выглядеть привлекательно. Причем это касается не только самих людей, но и всего, что у них есть. Не исключением стали автомобили, которые давно уже не просто средство передвижения, а способ выделиться из толпы, продемонстрировать собственный статус и благосостояние.
Все новое сегодня, становится забытым старым завтра, и красивая привлекательная оптика, которая так нравилась с годами уже не выглядит так ярко, как раньше, особенно на фоне ультрамодных и современных LED-фар, а также матричной или лазерной оптики. Чтобы идти в ногу со временем, многие идут на кардинальные меры, меняют оптику целиком, делают тюнинг фар или вовсе продают авто в том числе из-за того, что его внешний вид уже не соответствует современным тенденциям.
На просторах интернета нашел одного "рукастого" дядю, который наглядно демонстрирует как в домашних условиях можно сделать практически все, что угодно, я имею ввиду с автомобильной оптикой. Мне приглянулся фотоотчет по доработке задней оптики дорестайлового BMW E60.
Итак, поехали...
Задняя оптика у BMW всегда выглядела эффектно, но в угоду моде некоторым владельцам этого кажется маловато. Фонари у E60 достаточно большие, двухслойные — корпус, в котором установлены отражатели и лампы, а также волнообразное рассеивающее стекло, которое накрывает все это хозяйство. Сами лампочки, ставятся на плату.
Цель — воспроизвести то, что на фото, а на нем какой-то «китайский кастом» сомнительного качества, но смотрится вполне неплохо, очень напоминает заднюю оптику BMW F10.
Прежде всего необходимо было спроектировать нечто подобное в реальном масштабе. Работа велась на ПК в специальной программе.
Разборка выполняется по той же схеме, что и большинство фар — нагреваем и отсоединяем стекло. Более подробное об этом можно узнать здесь.
Далее изготавливаются детали (полоски габаритов, различные круги и пр.).
Все это вырезается, после чего деталям необходимо придать нужную форму, используя фен.
Далее необходимо подготовить все под покраску.
По желанию клиента, был также установлен так называемый "плавный розжиг" для габаритов и динамический поворотник, в соответствии с последними модными тенденциями. Кроме того, добавлен боковой точечный габарит.
Места под лампы заднего хода маловато, поэтому туда решено было поставить модуль из трех линз, под светодиоды мощностью 1 Вт. Плата изготовлена из алюминия. Проверяем габариты (3528) и «стопов» (круглые 4.8 мм на 2.5 кд).
Вид без стекла.
Вид со стеклом.
Из-за конфигурации стекла боковая часть фонаря имеет несущественные искажения, но это если об этом знать и пристально рассматривать.
А так, дорогие друзья, выглядит готовый вариант. Как видите, фары как у BMW F10 на E60 своими руками — это вполне реально! На видео, которое расположено ниже, вы можете более детально оценить работу мастера. Золотые руки, что тут говорить!
Задние фонари лед не работа можно восстановленные?
Где вы Харьков Адрес?
Олег, мы не организация, которая занимается выполнением подобного рода работами. Наш сайт — исключительно информационный. Попробуйте ввести запрос в строку поиска вашего браузера, он выдаст вам адреса ремонтных мастерских вашего города.
Мне очень понравилась ваша работа, тем более она менее затратно чем покупать б.у скажем даже от е 60 Рестайл. Скажите пожалуйста а нельзя мне такие же сделать? Очень хотел бы такую оптику.
Алексей, внизу указана ссылка на источник, пройдя по ней вы можете связаться с автором.