Ремонт фары Opel Vectra C (рестайл). Реставрация кронштейна крепления фары своими руками
Здравствуйте. Сегодня хочу поделиться одной очень интересной статьей, на которую случайно наткнулся в Интернете. В этой статье вы узнаете о том, как выполнить ремонт фары Опель Вектра (рестайлинг) в домашних условиях.
Этот пошаговый фотоотчет поможет тем, кто столкнулся с проблемой поломки кронштейна крепления фары и ломает голову над тем, как решить эту проблему.
Случается, что в процессе эксплуатации автомобиля происходит поломка крепежей фары, при этом сама фара находится в полном порядке. В большинстве случаев выход из такой ситуации один — полная замена фары на новую. Однако существуют и исключения. Так в данном случае решением вопроса оказался ремкомплект фары, точнее ремкоплект кронштейна крепления фары.
Что нужно для работы?
Вам потребуется:
- Ремкоплект фары (код: 93186567);
- Ножовка по металлу, наждачная бумага;
- Острый нож (желательно канцелярский);
- Отвертка, напильник.
Ремонт кронштейна крепления фары Opel Vectra C — пошаговая инструкция
1. Первым делом необходимо демонтировать бампер или, как минимум, обеспечить доступ ко всем креплениям фары, поскольку фару придется снять.
2. Снимаем фару и оцениваем степень повреждения.
3. Далее берем ножовку по металлу и приступаем к удалению остатков старого кронштейна крепления. Первый кусок, самый большой, отпиливаем и оцениваем дальнейший фронт работ. Почему нельзя все одним махом отрезать? Не знаю, так удобнее, да и к тому же, как говорится: "Семь раз отрежь...)))"
4. После того как первая часть успешно удалена, отпиливаем вторую и третью части кронштейна.
5. Теперь, в принципе, ничего не мешает кроме небольшого куска вот в это месте, его тоже удаляем.
6. Берем наждачку обрабатываем неровности и задиры, образовавшиеся во время работы, ножовкой. Далее следует примерка нового кронштейна. Прикидываем по месту как все это будет крепиться, совмещаем контрольные точки и производим предварительное крепление.
7. Используя саморезы из ремкомплекта, прикручиваем кронштейн к корпусу фары, аккуратно, чтобы не сорвать нарезанную в пластике резьбу.
8. Новый кронштейн прикреплен на место, и надежно закреплен саморезами. Выглядит надежно! Фара готова к установке на место. Фару крепим открученными ранее болтами, во время сборки проверяем нет ли смещения или нарушения зазоров. Если все окей, приступаем к финальной сборке.
Вот и все друзья. Как видите, не пришлось ничего химичить с паяльником и "Супер клеем", все что потребовалось — купить ремонтный комплект и установить его. Такой ремонт позволяет сэкономить на покупке новой блоке-фары, которая стоит не дешево...
На это у меня все, спасибо за внимание, пишите в комментариях, что думаете по поводу такой реставрации, делитесь своими способами ремонта автомобильных фар. Всем пока и до новых встреч на farainfo.ru