Компания Ford тестирует фары с функцией прогнозирования для ночной езды

Как выяснилось, ночная езда и вождение в условиях недостаточной освещенности, вызывает стресс у большинства автомобилистов, особенно во время движения по незнакомым извилистым дорогам. Компания Ford решила это исправить, и объявила о тестировании абсолютно новой технологи, которая существенно повышает комфорт и безопасность во время ночной езды.

В то время как конкуренты разрабатывают лазерную и матричную оптику и фары способные проецировать на дороге подсказки, Форд решил "подружить" фары и систему навигации. Результат такой коллаборации — эффективная адаптивная оптика, которая поворачивает световой поток, учитывая все повороты и дорожные особенности той или иной местности. Система корректирует угол поворота фар до того, как авто к ним приблизится, таким образом, освещая все повороты и темные участки дороги, позволяя водителю к ним подготовиться.

На данном этапе, инженеры компании Ford занимаются тестированием новой интеллектуальной системы управления фарами, которая в режиме реального времени будет использовать ультрасовременную картографическую технологию и GPS для того, чтобы спрогнозировать направление светового луча фар, тем самым, сделав освещение максимально эффективными. Система сможет распознавать людей в темноте, обнаруживать велосипедистов на поворотах и т. д. Задача интеллектуальных фар от Ford — освещать все темные углы и повороты таким образом, чтобы, приближаясь к ним водитель не обнаружил что-либо или кого-либо в самый последний момент. Тем самым, такая оптика лишает водителя "неожиданных сюрпризов", минимизирует риск ДТП и вероятность возникновения стрессовых ситуаций.

Инженер компании по исследованиям освещения Майкл Кохерр, поделился информацией о новой разработке. Он заявил о том, что данная технология — это революционное решение, которое однажды кардинально изменит автомобильную оптику, а само вождение в ночное время не будет отличаться от дневной езды. Система будет использовать данные GPS, что позволит ей предугадывать все повороты и темные участки дороги, тем самым, настраивая световой поток наиболее эффективным образом. На участках дороги, где данные о местоположении или состоянии дороги будут недоступны, система будет ориентироваться показателями с камеры, а также данными, полученными от датчика положения руля. К слову, камера и положения руля уже давно используют современные фары, а вот фары, которые работают в тандеме с GPS — это действительно революционное, хоть и вполне логичное решение!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *