Изготавливаем и устанавливаем ДХО на KIA Magentis своими руками
Приветствую всех на ФараИнфо. Сегодня решил поделиться с вами одним весьма интересным и толковым фотоотчетом, на который случайно наткнулся на просторах Интернета, ссылка на источник будет в конце статьи.
На нашем сайте немало статей о ДХО (Дневные Ходовые Огни), о том, что это и для чего, а также о том, как установить дневные ходовые огни на свой автомобиль в домашних условиях.
Перед тем как установить ДХО необходимо определиться с их типом, это могут быть готовые оригинальные приборы освещения, которые можно купить у дилера, или какой-нибудь свой вариант. Например, можно заказать или купить неоригинальные ДХО, подобрав их дизайн на свой вкус. А можно попытаться изготовить собственный вариант огней, который, как показывает практика, выглядит ничем не хуже и вполне имеет право на существование. В качестве подтверждения своих слов привожу данный фотоотчет, который прекрасно демонстрирует то, что своими руками можно сделать достойные дневные ходовые огни. Они, на мой взгляд, идеально вписываются в дизайн данного авто и выглядят довольно самодостаточно.
Что необходимо для работы?
Потребуется следующий набор инструментов и комплектующих:
- Набор миниатюрных одиночных светодиодных линз, мощностью 1 Ватт, которые после реализации задуманного будут выглядеть как одно целое;
- Набор для маляра: шпатлевка, наждачка разной зернистости, эпоксидка, стекломат, грунт, краска;
- Различные вспомогательные инструменты типа ножа, шпателя, пилочки по металлу;
- Также использовались различные приспособления, при помощи которых изготавливались посадочные места.
Когда все необходимое имеется можем приступать...
Делаем модули ДХО на Киа Маджентис своими руками
- В качестве места для дневных ходовых огней были выбраны места возле штатных ПТФ. В этих местах удаляем все лишнее и оставляем пустое пространство.
- Размешиваем шпатлевку и заполняем получившимся составом нишу, в которой будут установлены одиночные диоды.
- После этого необходимо проделать в нише посадочные гнезда, в которые позже будут установлены светодиоды. Для этого в сирую шпатлевку устанавливаем трубки необходимого нам диаметра, в данном случае 22 мм. Выставляем их ровно с одинаковым расстоянием и направляем таким образом, чтобы все огни смотрели в одном направлении. Желательно все проделать сразу, но, если, что не успели или забыли, позже можно будет поправить наждачкой или эпоксидкой.
- После того как все высохнет обрабатываем поверхность наждачкой, придаем необходимую форму и убираем все лишнее.
- Далее, используя эпоксидку и стекломат, или как вариант кусок тонкой ткани типа капрона, укрепляем нашу конструкцию. Делаем несколько таких слоев и даем им высохнуть.
- После снова берем наждачку и «вышкуриваем» все до идеального состояния. Подготавливаем поверхность к шпатлевке и покраске.
- После шапатлевки опять проходим наждачкой, доводя поверхность до идеального состояния. Когда все готово можно грунтовать и красить.
- Грунтовка и покраска выполняется также в несколько слоев и в несколько этапов. Использовать можно как баллончики, так и специальную аппаратуру типа краскопульта (пульверизатор для покраски). Сама краска может быть как матовой, так и глянцевой, в зависимости от того какой результат вам необходим. В данном случае все красилось матовым лаком в тон пластика, в котором будут установлены ДХО.
- После всех малярских работ крепим наши светодиоды в гнездах и подключаем согласно схеме или на свое усмотрение. Если с этим проблемы, можно обратиться к электрикам.
Как видите, получилось довольно неплохо, вышло что-то наподобие модуля ДХО, который гармонично вписался в дизайн данного автомобиля. Свет довольно яркий, однако фото, к сожалению, не может передать этот эффект.