Установка ДХО Philips Led Daylight 4 на Renault Duster своими руками

Всем привет! Сегодня вашему вниманию предлагаю очередной фотоотчет по установке дневных ходовых огней своими силами. Мы расскажем и покажем, как установить ДХО на Рено Дастер в домашних условиях без особых усилий используя лишь подручный инструмент.

Постоянные посетители ФараИнфо, наверное, помнят похожие фотоотчеты, например, как изготовить ДХО на Киа Маджентис, или о том, как поставить гибридные ходовые огни на Хонда Сивик, а также как установить ДХО на Королу.

О том, что такое ДХО рассказывал в предыдущих статьях поэтому повторяться не буду кому интересно, переходите по ссылке. Вместо этого предлагаю сразу перейти непосредственно к процессу установки.

Что необходимо для работы?

Переде тем как установить ДХО Philips Led Daylight 4 вам нужно будет для начала купить сам комплект огней, вы можете выбрать какой-то свой вариант. Лично мне больше всего понравились именно эти ДХО. Также потребуется дрель, паяльник, пилочка по металлу, несколько ключей и отверток. А также головки TORX "Т30" и "Т20".

Кстати перед тем как приступить к установке рекомендую прочитать о том, как правильно установить ДХО, чтобы не нарушить ПДД вот вам ссылка.

Итак, приступим...

Установка ДХО Philips Led Daylight 4 на Renault Duster — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо снять бампер, работа не сложная, но требует аккуратности. Сначала TORX "Т30" откручиваем четыре болта декоративной крышки, которая располагается сразу над радиатором. После этого TORX "Т20" выкручиваем по одному винту крепления, которыми бампер крепится к локерам (подкрылки). Далее лезем под бампер и в передней его части откручиваем еще порядка 6-7 болтов теми же "торксами". Когда все болты выкручены, аккуратно отщелкиваем бампер, который удерживают только защелки. Возможно для этого понадобятся специальные пластиковые экстракторы. Будьте аккуратны, не сломайте ничего.

Более наглядно о том как снять бампер вы можете увидеть в этом видео

  1. Теперь, когда бампер демонтирован производим разметку и примеряем наши ходовые огни.

  1. Дальше берем полотно по металлу и отпиливаем лишние ребра на бампере. Если у вас установлена сетка как в моем случае, то в ней тоже нужно будет проделать отверстия.

  1. После этого приступаем к установке ДХО. Крепим сами огни после чего монтируем блок контроллера ДХО, его решено было закрепить возле АКБ.

  1. Переходим к следующему этапу — подключение ДХО и прокладка проводов! Подключаться будем к проводу габаритов, для тех, кто не в курсе — это голубой провод. Производим врезку, для надежности пропаиваем соединения и плотно изолируем. Также подключаемся к аккумулятору, следите чтобы ничего нигде не висело и не болталось.

Конечный результат виден на фото. На мой взгляд получилось очень органично и вполне себе пристойно. Все светит как надо и больше нет необходимости использовать ПТФ в качестве ДХО или включать ближний свет, который как вы знаете влияет на расход топлива.

На этом у меня все. Пишите в комментариях как вам такая реализация и что вы думаете о таких дневных ходовых огнях. Спасибо за внимание, делитесь этой статьей с друзьями в соц. сетях таким образом вы поможете популяризации нашего ресурса и его продвижению в массы. Всем пока. До новых встреч на ФараИнфо.

По материалам этой статьи: https://www.drive2.ru/l/2504415/

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *