Тюнинг оптики Citroen C5: установка ангельских глазок в домашних условиях

Тюнинг оптики Citroen C5: установка ангельских глазок в домашних условиях

Здравствуйте. Сегодня на Фара Инфо я расскажу вам о том, как установить ангельские глазки на Citroen C5 своими руками. В предыдущих статьях я рассказывал о том, как сделать ангельские глазки своими руками. На этот раз будем использовать готовые элементы, однако устанавливать их, как и в прошлый раз, будем самостоятельно.

Для работы нам потребуется:

  1. Готовые ангельские глазки для Citroen C5, которые можно заказать в Интернете;
  2. Набор ключей и отверток;
  3. Бытовой фен, канцелярский нож;
  4. Прямые руки, помощник и пару часов свободного времени.

Перед тем как установить ангельские глазки, отмечу, что в ходе работ было решено кроме глазок поставить также биксенон, поэтому в магазине были куплены линзы производства Morimoto mini H1, а также комплект ксенона с блоками розжига.

Итак, приступим.

Пошаговая инструкция по установке ангельских глазок на Citroen C5

  1. Для начала необходимо снять фары, для этого придется демонтировать бампер.
  1. Далее для упрощения дальнейшее регулировки фар, было решено отметить высоту светового потока, чтобы после снятия и разборки можно было без труда настроить высоту и положение фар.

Для удобства помечаем высоту светового потока, это упростит дальнейшую регулировку фар

  1. Демонтируем фару, отключаем ее питание.
  1. Используя малярский скотч, желательно обклеить стекло фары, для того чтобы в процессе разборки ничего не поцарапать.

Обклеиваем стекло скотчем

  1. Далее используя строительный фен, нужно как следует прогреть стык фары, это необходимо для того, чтобы разогреть герметики и отделить одну часть блок-фары от другой. В некоторых местах придется подрезать пластик и помогать отрывать герметик отверткой.

Аккуратно отделяем одну часть блок фары от другой

  1. Когда блок фара разобрана, можно приступать к установке. В моем случае проблема заключалась в том, что ангельские глазки и линзы никак не помещались в предназначенные для них места (диаметр линзы на 1,5 мм меньше чем один "ангельский глаз"). Решение проблемы было неожиданным и многим покажется радикальным, однако результат того стоил... В общем решено было подрезать отражатель фары, это позволило углубить линзы, чтобы те не мешали глазкам.

Фара разобрана

  1. После успешной установки линз и светодиодных элементов, необходимо произвести полную очистку фар от пыли и грязи, которая образовалась в процессе разборки и переделки.

Биксенон на месте

  1. Перед тем как собрать блок-фару, необходимо проверить работоспособность фар и самих глазок. Если все в норме, можно склеивать две части воедино. Клеить следует на прочный герметик, который не будет уступать по прочности "родному".

Ангельские глазки установлены, и подключены для проверки

  1. Подключили ангельские глазки в качестве габаритов. Также был заранее куплен штатный блок кнопок с тремя кнопками, который располагается с левой от руля стороны. Кнопка "Check" выводит информацию об ошибках, вторая кнопка позволяет включать/выключать глазки, третья — включает функцию "стробоскоп" вместо евроогней. Блок управления расположили в салоне торпеде.

Конечный результат, ангельские глазки на своем месте

На этом установка ангельских глазок завершена, спасибо за внимание и за то, что посетили Фара Инфо. Свои комментарии и размышления по поводу данного тюнинга оптики оставляйте, используя форму комментариев.

Источник: Бортжурнал

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *