ТОП-5 лучших автомобильных фар 2016 года

История автомобильных фар берет свое начало еще в 19 веке. В те далекие года, автомобильная фара представляла собой небольшое приспособление, состоящее из свечки или масляной горелки, которое по большому счету выполняло роль габаритов, а не полноценных приборов освещения.Что касается современной оптики, то она не перестает удивлять. Из года в год на автомобилях нового поколения можно наблюдать все новые и новые приборы освещения, состоящие из большого количества высокотехнологичных элементов. В прошлом 2016 году наблюдалась не менее активная динамика в области автомобильной оптики, автопроизводители традиционно соревновались в революционности собственных инновационных изобретений. В итоге в 2016 году можно выделить следующих претендентов на звание "Лучшие автомобильные фары 2016".

Итак, поехали...

Mercedes E-Class

Компания Mercedes также как и большинство ведущих автопроизводителей идут в ногу со временем и оснащают свои авто по последнему слову техники. Так на новом Mercedes E-Class (W213) баварцы установили современную светодиодную оптику, которая базируется на все той же матричной технологии. Собственные разработки в данном направлении "Мерседес" именует — "многолучевым светодиодным LED-освещением". Новый E-Class с матричными фарами уже очень скоро поступит в продажу как модель 2017 года.

В каждой фаре установлено 84 контролируемых светодиода, которыми управляет специально разработанная интеллектуальная электроника. Новый "Е-класс" способен оптимально распределять свет независимо от дорожной обстановки. Благодаря своеобразному расположению светодиодов, Mercedes удалось изменить конструкцию фары, сделав ее более эксцентричной. Такую оптику в данном случае нельзя считать чем-то невообразимым, учитывая премиальность данного автопроизводителя, это скорее дань за высокий класс и немалый ценник продукции, которую производит компания Mercedes. Новый Mercedes E-Class, который и без того считается иконой стиля в автопромышленности, сохранил фирменную внешность, однако став при этом еще более современным и высокотехнологичным.

К слову, Mercedes E-Class далеко не первый, кому посчастливилось получить такую инновационную оптику. Свою технологию "многолучевого светодиодного LED-освещения" баварцы впервые использовали на рестайлинговой версии Mercedes CLS. Единственное отличие в том, что по сравнению с CLS, у нового E-Class в фарах намного больше светодиодов.

BMW 7

То, что компания BMW и ее новое поколение 7 серии появилось в этом списке, я думаю, ни для кого не станет неожиданностью. За долгие годы своего существования и борьбы за первенство на автомобильном рынке, BMW заслужила право считаться законодателем моды и инновационных решений в области автомобилестроения. Как и у Mercedes E-Class, BMW 7 — не первая модель получившая лазерные фары. Впервые лазерную оптику немецкая компания использовала на модели BMW i8, которая стала прообразом для многих автомобилей, и была первой в мире серийной моделью, на которой были установлены лазерные фары.

Лазерная оптика по сравнению со светодиодными аналогами имеет более интенсивный световой луч, ко всему прочему лазерные фары имеют лучшую энергоэффективность, нежели светодиоды. Согласно данным компании, световой пучок i8 способен освещать около 600 метров дороги, что существенно превышает показатели светодиодных фар. Обновленный флагман 7-серии будет оснащаться аналогичными фарами, которые также, как и в случае с BMW i8, идеально вписались в дизайн премиального седана. Лазерные фары новой "семерки" делают ее внешность еще более агрессивной и неповторимой.

Audi R8 V10

Компания Audi, как и большинство автомобильных брендов, вела активную борьбу за первенство на автомобильном рынке, а также за право называться законодателем инновационных решений. Забегая наперед скажу, что несмотря на серьезные усилия "Ауди" конкурировать с BMW, борьба все же закончилась поражением первой. После того как "БМВ" выпустила первый автомобиль с лазерными фарами, уже никто не сомневался в том, кому принадлежит первенство в области производства приборов освещения. Однако вместе с тем "Ауди" пошла своим путем, выбрав хитрую стратегию. В отличие от BMW, которая устанавливает все свои новые разработки исключительно на новые автомобили, Audi давала своим клиентам возможность устанавливать лазерные фары опционально даже на предыдущее поколение Audi R8. Следует отметить также тот факт, что лазерная оптика на R8 доступна исключительно в качестве доп. опции, в базовой комплектации данная модель выпускается со светодиодными фарами. Характеристики лазерных фар R8 практически такие же, как и у конкурента, однако в отличие от "лазерных БМВ", в фары Audi R8 V10 интегрированы динамические светодиодные указатели поворотов.

Mazda 2

Японский автопроизводитель предложил собственное решение, которое предусматривает использование дополнительных светодиодных фар на своих авто. Так самая привлекательная светодиодная оптика Мазда 2 со светодиодными фарами доступна в качестве доп. опции. Благодаря такому решению водитель получает более широкий световой диапазон и более эффективное освещение, к тому же это выглядит современно и очень красиво с точки зрения дизайна. Идеальная интеграция светодиодных фар головного света прекрасно влилась в основную концепцию дизайна автомобиля, однако вместе с тем, такое решение выгодно выделяет Mazda 2 из общего потока.

Opel Astra

Опель Астра нового поколения впервые был представлен в 2015 году на одном из автосалонов, тогда модель позиционировалась как прототип модели 2016 года. Инженеры "Опель" предлагают собственное решение в "борьбе за свет". Так новую "Астру" в качестве доп. опции можно оснастить матричными светодиодными фарами, которые впервые были представлены соотечественниками Opel — немецкой компанией AUDI. Сложность технологии не могла не сказаться на итоговой стоимости автомобилей "Ауди" в то время как "Опель" все же нашел решение данной проблемы и удешевил технологию. Удешевление позволило интегрировать матричные светодиодные фары не только на флагманские дорогие авто, но и на менее дорогие автомобили бюджетного сегмента таких как Astra.

Как скажется такое удешевление на сроке службы новых матричных фар от "Опель" пока неизвестно, также как и то, насколько эффективной окажется такая оптика в повседневной жизни. Безусловно LED матрица — это наиболее перспективный претендент на первенство в области автомобильных приборов освещения, однако, как проявит себя такая оптика и сколько будет стоит ее обслуживание пока сложно сказать.

Спасибо, что посетили: farainfo.ru.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *