Тонировка фар пленкой — как ее выполнить правильно? Расскажем и покажем!

Здравствуйте. В своих предыдущих статьях я рассказывал о вариантах тонировки фар, а также о плюсах и минусах каждого из способов, кому интересно вот ссылка. Сегодня перейдем от теории к практике! Расскажем и покажем, как затонировать фары пленкой правильно, чтобы не испортить пленку и, конечно же, сами фары!

Большим плюсом тонировки фар пленкой является то, что ее в отличие от тонировки лаком можно снять в любое время, например, по требованию инспектора ГИБДД. Кстати, если кто не в курсе, за тонировку приборов освещения предусмотрен штраф вплоть до лишения прав, так что прежде чем что-то делать, подумайте, стоит ли этого того и готовы ли вы к возможным неприятностям.

Итак, что необходимо для тонировки передних фар? А понадобится вам не так уж много.

Подготовьте для работы:

  1. Тонировочную пленку. Это может быть простая пленка, а может быть пленка 2 в 1 с эффектом "антигравия";
  2. Нож. Он потребуется для раскроя нашей пленки, а также для ее подрезки;
  3. Распылитель. Необходим для равномерного смачивания поверхности пленки и фар. Можно обойтись и без него, однако в таком случае придется использовать какую-то альтернативу, например, тару с водой.
  4. Мыльный раствор. С его помощью клеить тонировочную пленку гораздо проще и легче;
  5. Спирт. Он необходим для того, чтобы обезжирить поверхность фары;
  6. Ракель. Небольшой полиуретановый или резиновый скребок, при помощи которого очень удобно выгонять воздух из-под пленки;
  7. Фен. Строительный фен поможет размягчить пленку и сделать ее более податливой, кроме того это позволит пленке повторить любой изгиб фары, даже самой сложной конфигурации.

Тонировка фар — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо помыть всю машину, чтобы в процессе грязь или пыль с кузова не попала на рабочую поверхность. Далее следует очень тщательно помыть фары. Для этого можно использовать различную химию, а также синюю глину, она хорошо справляется с тяжелыми и старыми загрязнениями.

  1. После того как помыли фару обезжириваем ее, используя спирт.
  2. Далее производим замеры. Это необходимо для того, чтобы рассчитать необходимое количество пленки и выполнить ее раскрой. Во время раскроя следует сделать небольшой напуск на "всякий пожарный", кроме того если вы надумаете загибать края, то запас вам так или иначе пригодится.

  1. Наносим мыльный раствор на поверхность фары, а также на клейкую поверхность пленки. Аккуратно прикладываем пленку на место дальнейшей службы и смотрим, чтобы все было ровно и аккуратно. Не переживайте если что-то не так, мыльный состав позволяет корректировать положение пленки.

  1. Когда кусок идеально выставлен, приступаем к выклейке. Для этого берем ракель и аккуратными движениями выгоняем воздух вместе с мыльным раствором от центра к краям. Если пленка легла не ровно, ее можно немного приподнять и попытаться наклеить проблемный участок по-новому. В местах, где фара имеет изгиб или сложную конфигурацию, используем фен. С его помощью немного нагреваем пленку и как бы подтягиваем ее, придавая ей требуемую нам форму. Здесь нужно быть очень осторожным и аккуратным, поскольку есть большой риск порвать или чересчур сильно растянуть пленку.

Примечание! Ваша задача выгнать из-под пленки всю воду и воздух, и добиться равномерного приклеивания пленки без складок и прочих дефектов. Если где-то образовалась складка, ее можно нагреть феном и попробовать разгладить ракелем, все индивидуально и в большей степени зависит от ситуации. Иногда приходится отклеивать пленку до проблемного места и начинать с него по-новому.

  1. После того как тонировка фар завершена, можно аккуратно подрезать лишнюю пленку. Делаем это в два этапа: сначала подрезаем с напуском в несколько миллиметров для того, чтобы спрятать края. После черновой обрезки подогреваем края и приглаживаем их таким образом, чтобы они прочно приклеились к углам фары. Далее ждем пока все приклеится и остынет, после чего производим финишную подрезку лишней пленки.

В самом конце не забываем снять верхний защитный прозрачный слой пленки, он необходим для предотвращения повреждений, которые возможны во время монтажа и выклейки. Если все делать как написано и подойти к данной работе с умом, у вас должно все получиться. Надеюсь, все так и есть!? Для большей наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как правильно выполнить тонировку фар, оно расположено внизу данной статьи.

Спасибо за внимание, жду ваших комментариев относительно данной темы. Буду признателен каждому за репост данной статьи в соц. сети, сделать это можно при помощи специальных кнопок, расположенных внизу.

Тонировка фар пленкой видео

Также рекомендую посмотреть видео о том, как оклеить задние фары пленкой

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=ohSIBgAl6pg

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *