Ремонт фары Opel Vectra C (рестайл). Реставрация кронштейна крепления фары своими руками

Здравствуйте. Сегодня хочу поделиться одной очень интересной статьей, на которую случайно наткнулся в Интернете. В этой статье вы узнаете о том, как выполнить ремонт фары Опель Вектра (рестайлинг) в домашних условиях.

Этот пошаговый фотоотчет поможет тем, кто столкнулся с проблемой поломки кронштейна крепления фары и ломает голову над тем, как решить эту проблему.

Случается, что в процессе эксплуатации автомобиля происходит поломка крепежей фары, при этом сама фара находится в полном порядке. В большинстве случаев выход из такой ситуации один — полная замена фары на новую. Однако существуют и исключения. Так в данном случае решением вопроса оказался ремкомплект фары, точнее ремкоплект кронштейна крепления фары.

Что нужно для работы?

Вам потребуется:

  • Ремкоплект фары (код: 93186567);
  • Ножовка по металлу, наждачная бумага;
  • Острый нож (желательно канцелярский);
  • Отвертка, напильник.

Ремонт кронштейна крепления фары Opel Vectra C — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо демонтировать бампер или, как минимум, обеспечить доступ ко всем креплениям фары, поскольку фару придется снять.

2. Снимаем фару и оцениваем степень повреждения.

3. Далее берем ножовку по металлу и приступаем к удалению остатков старого кронштейна крепления. Первый кусок, самый большой, отпиливаем и оцениваем дальнейший фронт работ. Почему нельзя все одним махом отрезать? Не знаю, так удобнее, да и к тому же, как говорится: "Семь раз отрежь...)))"

4. После того как первая часть успешно удалена, отпиливаем вторую и третью части кронштейна.

5. Теперь, в принципе, ничего не мешает кроме небольшого куска вот в это месте, его тоже удаляем.

6. Берем наждачку обрабатываем неровности и задиры, образовавшиеся во время работы, ножовкой. Далее следует примерка нового кронштейна. Прикидываем по месту как все это будет крепиться, совмещаем контрольные точки и производим предварительное крепление.

7. Используя саморезы из ремкомплекта, прикручиваем кронштейн к корпусу фары, аккуратно, чтобы не сорвать нарезанную в пластике резьбу.

8. Новый кронштейн прикреплен на место, и надежно закреплен саморезами. Выглядит надежно! Фара готова к установке на место. Фару крепим открученными ранее болтами, во время сборки проверяем нет ли смещения или нарушения зазоров. Если все окей, приступаем к финальной сборке.

Вот и все друзья. Как видите, не пришлось ничего химичить с паяльником и "Супер клеем", все что потребовалось — купить ремонтный комплект и установить его. Такой ремонт позволяет сэкономить на покупке новой блоке-фары, которая стоит не дешево...

На это у меня все, спасибо за внимание, пишите в комментариях, что думаете по поводу такой реставрации, делитесь своими способами ремонта автомобильных фар. Всем пока и до новых встреч на farainfo.ru

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *