Корейская компания MOBIS автоматизировала адаптивные фары

Один из крупнейших корейских производителей автомобильных деталей компания MOBIS, стал первым, кто разработал и наладил производство собственной полностью автоматическую системы адаптивного освещения AFLS.

Данная технология базируется на светодиодах и будет доступна для флагманских моделей Kia, например, такие как К9. Не так давно инженеры компании презентовали собственные разработки в области автоматического адаптивного освещения.

Возможности системы AFLS впечатляют, она способна автоматически менять угол освещения и его интенсивность в зависимости от условий окружающей среды. При любых погодных условиях система демонстрирует прекрасные результаты, независимо от извилистости дороги и наличия перекрестков. К слову, до этого времени адаптивная фары умели всего лишь реагировать на угол поворота руля, который и подсказывал фарам в какую сторону поворачиваться. Следовательно, нельзя не отметить существенный прорыв корейских инженеров в этой области. Автоматическое переключение с "дальнего" на "ближний" происходит благодаря специальному устройству — HBA (High Beam Assistance). Камера с высокой чувствительностью распознает автомобили и самостоятельно выполняет переключение режимов света.

Более наглядно о том, как работает система High Beam Assistance вы можете увидеть в этом видео

Инженеры MOBIS отметили, что система не просто уникальна по своему устройству, но и ко всему прочему является более высокотехнологичной и совершенной. Благодаря такой системе компания планирует снизить количество ДТП, которые в большинстве случаев происходят из-за плохого освещения и больших "мертвых зон".

Система AFLS от MOBIS способна не только регулировать интенсивность освещения, но и выполнять разумное его распределение. Кроме того, специально для суровых погодных условий был создан режим "дождь", который исключает вероятность ослепления водителей встречного движения. Несмотря на заявления представителей компании, эта разработка очень напоминает технологию Audi, которая была разработана намного раньше.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *