Что такое ретрофит фар? Основные моменты и особенности процедуры

Как я уже неоднократно говорил, от качества света автомобильных фар зависит очень много, и в первую очередь — это безопасность на ночной дороге. Современные приборы освещения настолько стремительно развиваются, что идти в ногу со временем и следовать тенденциям практически невозможно.

То, что казалось мега инновационным еще вчера уже сегодня неактуально, а спустя несколько лет кажется безвозвратно устаревшим. Обновление старой оптики интересует исключительно самих автовладельцев, которые не желают расставиться с прекрасным авто только потому, что его оптика не такая красивая и современная как у новых авто, только что сошедших с конвейера.

Большинству приходится просто смириться с таким положением вещей, однако есть те, кто считает, что нет ничего невозможного. Сторонние производители автомобильной оптики, понимая желание автомобилистов, всегда оставаться в тренде, стали выпускать различные модули, которые успешно интегрируются в старые устаревшие фары, после чего их вид, а также вид автомобиля в целом меняется кардинально, и выглядит более современно и креативно.

Что такое ретрофит фар? На мой взгляд я уже дал ответ на этот вопрос. Понятие пришло как нам из Штатов и дословно переводится как — адаптация, модернизация, то есть приспособление ретро-фар. Подразумевается доработка старых фар, после которой они соответствуют всем современным требованиям и выглядят абсолютно по-новому. То есть грубо говоря, ретрофит — это тюнинг старой оптики, после чего она выглядит как новая, современная. В большинстве случаев под понятием ретрофита подразумевается установка биксенона, а также светодиодных элементов, которые есть практически на всех современных автомобилях.

Плюсы ретрофита:

  1. Прежде всего улучшается качество освещения, что позволяет снизить вероятность ДТП и повысить уровень безопасности;
  2. Доработка фар новыми более эффективными модулями позволяет также улучшить освещение краев дороги (обочина, съезд, дорожки и т. д.), а также лучше видеть пешеходов и животных;
  3. Освещение дороги становится более равномерным по всем направлениям даже в самых крайних точках;
  4. Внешность автомобиля становится более современной и привлекательной.

Минусы ретрофита фар:

  1. Среди минусов можно выделить конечную стоимость такого тюнинга, цена вопроса довольно высока, если учитывать стоимость биксеноновых модулей и ксеноновых ламп;
  2. Второй важный момент — сложность выполнения работ. Доработка фар требует немало усилий, фары подвергаются разборке, после чего нередко возникают проблемы с герметичностью, фары запотевают, тускнеют, покрываются слоем грязи или пыли. Однако это, как правило, происходит лишь в тех случаях, когда переделкой занимается любитель, у проффи таких недочетов быть не может.

Что необходимо для выполнения ретрофита оптики?

Для того чтобы выполнить такой тип тюнинга потребуются: биксеноновые линзы, блоки розжига, ксеноновые лампы, бленды, а также влагозащитные резинки и герметик. Из оборудования нужен промышленный фен, острый нож, отвертки и "прямые руки".

Пример того как правильно выполнить ретрофит фар в домашних условиях смотрите в этой статье.

А у меня пока все. Спасибо за внимание, жду ваших комментариев на данную тему. Напишите, как вы считаете, есть ли смысл переделывать старые фары, и вообще, как вы относитесь к понятию ретрофит. Всем пока, до новых встреч на ФараИнфо.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *